Тридцать пять километров – именно такую протяженность будет иметь новая трасса, призванная разгрузить центр столицы и ТК. Строительство Северо-Восточной хорды будет проводиться за счет средств бюджета Москвы. Этот вариант рассматривается руководителями города. Причина этого в проблеме недоговоренности властей Москвы и частного инвестора по скорейшей достройке автомагистрали. Результатом не сложившейся дискуссии может стать платное использование участка дороги. По словам одного из московских чиновников, Москва действительно выберет вариант платного проезда, что приведет за собой ускорение строительства. Но при этом может возникнуть проблема с оплатой проезда, т.к. на всем протяжении хорды немало второстепенных автомобильных дорог. Другой источник доводит до сведения, что территория под строительство сложная и возникают трудности для ее подготовки к строительству. Возникает определенный риск, что настораживает потенциальных концессионеров, не желающих брать его на себя. По плану большую часть хорды Северо-Восточной хорды достроят в 2018 году. В 2019-2020 годах намечается запуск по всей хорде в полном объеме. Такая необходимая столице хорда частично разгрузит МКАД. Хорда призвана соединить несколько шоссе, тем самым упростив для сотен тысяч жителей столицы передвижение по городу и окрестностям. Для жителей квартала «Поколение», ЖК «Золотая Звезда» и ЖК «LIFE- Ботанический Сад» с открытием движения по Северо-Восточной хорде улучшится транспортная доступность.